четверг, 7 февраля 2013 г.

пежо 107 антифриз

А если еще не сдохла? (Пробег что ли маленький?)

Цитата(Артём @ 9.07.2010, 14:54) Копания марки антифриза это сродни поиску методики продления жизни сцепы в соседних ветках.Просто помпа у вас сдохнет, как и сцепа...и раньше, чем вы планировали. К этому надо быть готовым морально и материально(!).Всё таки надеюсь, помпа, не так как сцепа дохнет. Может голосовалку сделаем? Когда и на скольки км сдохла.

Копания марки антифриза это сродни поиску методики продления жизни сцепы в соседних ветках.Просто помпа у вас сдохнет, как и сцепа...и раньше, чем вы планировали. К этому надо быть готовым морально и материально(!).

я помню! сфотографирую свою антифризовую баночку и выложу фотку как только мой пыж с новым сцеплением будет со мной я (ттт) пока не заменитель помпы, но доливатель антифриза.

Так что? Заменители помп... у кого ккой антифриз был? Ил по принципу "Я поменял и вы поменяете"?

Цитата(Maxi-D @ 8.07.2010, 14:46) А ты разбирал помпу? насколько я знаю на отечественных авто помпа смазывается антифризом. Поэтому на Волге у меня помпа ходила более 120 тыщ км.Подшипник водяной помпы никогда не смазывался, не смазывается и не будет смазыватьсяантифризом. Сальник стоит перед подшипником, он не даёт проникать антифризу в подшипник.Как правильно написал камикадзе, если сальник не держит, то антифриз стекает по дренажномуотверстию, чтобы не так быстро убить подшипник. Так было всегда, так есть сейчас, на Волге,на ТАЗе, на не нашей марке и т.д..Двигатель ЗМЗ-24Д (ГАЗ-24). Помпа не от пежо, для примера. Красным отмечен сальник, зелёнын подшипник.

Цитата(dieselodesa @ 8.07.2010, 17:17) А должна быть Тойота SLL

Цитата(Айва @ 8.07.2010, 15:54) вся баночка в шильдиках пежо-ситроен.А должна быть Тойота SLL

Цитата(dieselodesa @ 8.07.2010, 16:51) сфоткай... и выложи тут если это конечно оригинал... сегодня не обещаю, нет фотика, а в выходные постараюсь, если не замотаюсь со своими сборами в дорогу )). это оригинал - вся баночка в шильдиках пежо-ситроен.

Цитата(Айва @ 8.07.2010, 14:43) Когда была в субботу у дилера, мне доливали эту розовую жидкость, было меньше верхней отметки. Остатки в баночке отдали с собой в дорогу безвозмездно )). Могу сфоткать этикетку, надо?сфоткай... и выложи тут если это конечно оригинал...

Цитата(камикадзе @ 8.07.2010, 13:25) Господа что за бред.Сальник стоит между полостью помпы и собственно подшипником.В подшипник заложена смазка на весь срок службы.А если в подшипник попадает антифриз подшипник накрывается.А ты разбирал помпу? насколько я знаю на отечественных авто помпа смазывается антифризом. Поэтому на Волге у меня помпа ходила более 120 тыщ км.

уррра! Друзья!Вчера вечером в нашем дворе состоялась замена помпы и ремня силами моей второй половины!Возился до глубокой ночи, в темноте, в общем совершил подвиг!По моим наблюдениям он ставил мне помпу и ремень (который был не в лучшем состоянии, т.к. на этом ремне отвалился шкив от помпы и его малость перекрутило) примерно столько же, сколько в сервисе ставили один только ремень (новый)! На все ушло часа 2,5 + пуско-наладочные испытания (по кругу вокруг дома) примерно полчаса.Сегодня приехала на работу (примерно 35 км) - полет нормальный!Какое счастье, после метро и автобусов опять сесть в свою машину!Когда открутили старую помпу (все руки не дошли сфотать, сделаю обязательно) - увидели что она сама себя съела (т.е. подшипник наверное) - металлической стружки было дофига и отверстие в середнике деформировано.Натяжение ремня - на глаз.Всем спасибо за советы и поддержку!

Когда была в субботу у дилера, мне доливали эту розовую жидкость, было меньше верхней отметки. Остатки в баночке отдали с собой в дорогу безвозмездно )). Могу сфоткать этикетку, надо?

Цитата(Roza @ 8.07.2010, 15:10) После ТО тебе дают карточку, где отмечено, что проверили, что - нетУ нашего ОД это непринято только дают счёт на выполненые работы и запчасти

Цитата(Отька @ 8.07.2010, 14:47) а на ТО уровень антифриза проверять должны по регламенту или нет?После ТО тебе дают карточку, где отмечено, что проверили, что - нет

В книжке написано что должны.А как на самом деле...ну сама понимаешь.

а на ТО уровень антифриза проверять должны по регламенту или нет?

Я протестовал против идеи смазки подшипника антифризом.

Полная версия этой страницы:

Форум автоклуба Peugeot 107 + Toyota Aygo + Citroen C1 > Ремень генератора, помпа и антифриз

Комментариев нет:

Отправить комментарий