пятница, 1 февраля 2013 г.

схема подключения бронепроводов газ 406 двигатель

7.185. Проверить сопротивление первичной обмотки катушки зажигания, для чего подсоединить омметр между клеммами низкого напряжения. Омметр должен показать сопротивление 0,025ЂЂЂ0,03 Ом. Затем проверить сопротивление вторичной обмотки, подсоединив омметр между высоковольтными клеммами катушки зажигания. Омметр должен показать сопротивление 4000ЂЂЂ5000 Ом. Если измеренные параметры отличаются от указанных, катушку необходимо заменить.

7.184. Катушки 30.3705 и 301.3705 проверяются искро-свечным диагностом 1АП975000 на автомобиле. Для этого от катушки отсоединить высоковольтные провода и вместо них подключить диагност. Затем провернуть двигатель стартером, при этом в разряднике диагноста должна проскакивать искра в такт работе цилиндров.

7.183. Таким же образом снять вторую катушку.

7.182. Отсоединить от катушки 4 колодки 1 низковольтных проводов и высоковольтные провода 5. Отвернуть болты 2, снять планку 3 и катушку 4.

7.181. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

Катушка зажигания (двигатель ЗМЗЂЂЂ406)

Руководства по эксплуатации и ремонту автомобилей

Катушка зажигания (двигатель ЗМЗЂЂЂ406) - ГАЗ Волга (3110)

Комментариев нет:

Отправить комментарий