суббота, 2 февраля 2013 г.

почта россии котовск

В Тамбове после ремонта открылось центральное отделение почтовой связи.Повышение качества услуг и уровня клиентского сервиса - одно из приоритетных направлений работы Почты России. Для улучшения этих параметров Предприятие использует все возможности, в том числе вкладывает собственные средства в ремонт и техническую оснащенность отделений. 3 августа 2012 года для прима первых клиентов распахнуло двери отремонтированное отделение почтовой связи 392000 Тамбовского Почтамта. Почетными гостями мероприятия стали первый заместитель управления по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации Тамбовской области Владимир Громов, заместитель председателя комитета по законодательству Тамбовской областной Думы Анатолий Плуталов, заместитель главы администрации города Тамбова Алексей Поздняков. Представители органов местной власти отметили высокую значимость открытия после ремонта клиентского зала почтового отделения и пожелали успехов руководству и сотрудникам в выполнении профессиональных задач по обеспечению качественного сервиса и доступности услуг для жителей города и области. Центральное почтовое отделение значимо и для регионального филиала Почты России как одно из ведущих подразделений предприятия, и для клиентов. Более 24,5 тысяч населения региона обслуживает отделение почтовой связи 392000 города Тамбова, в том числе более 3,6 тысяч - получателей пенсии. Сегодня клиентский зал отделения почтовой связи 392000 Тамбовского почтамта удобен для клиентов: он включает эргономично оборудованные функциональные зоны, оснащен современной офисной мебелью, торговым оборудованием, а также пунктом коллективного доступа в Интернет. Универсальные операционные окна предоставляют клиентам полный спектр почтовых, финансовых и прочих услуг федерального почтового оператора. Ремонт здания тамбовского почтамта будет продолжен: требует восстановления фасад здания, помещений расположенных на втором этаже. В настоящее время ремонт клиентского зала отделения почтовой связи 392000 Тамбовского почтамта завершен, и отделение открывается для обеспечения удобства доступа клиентов к широкому спектру современных услуг и сервисов. Как отметил директор регионального филиала Почты России Константин Зайцев, в ходе ремонта здание Тамбовского почтамта не утратит исторического облика и культурной ценности как памятник архитектуры. «Здание сохранит свой исторический облик. А центральное отделение почтовой связи, которое мы открываем для клиентов, стало современным, инновационным, надежным, безопасным и удобным центром предоставления услуг почтовой связи», - подчеркнул директор филиала. «Кроме того, у нас серьезные планы по ремонту отделений и в других районах области. Конечно, есть еще много проблем, требующих системного подхода, но темпы, набранные в 2011-2012 годах, мы поддержим и в дальнейшем» - отметил Константин Зайцев. В завершении мероприятия почетные гости оставили подписи на конверте, который передан в Музей истории Тамбовской почты в память о торжественном открытии после ремонта клиентского зала отделения почтовой связи 392000 Тамбовского почтамта. Таким образом, Тамбовский филиал ФГУП «Почта России» совершенствует основные направления своей деят

В Тамбовской области определен лучший оператор почтовой связи Подведены итоги ставшего уже традиционным ежеквартального соревнования «Лучший оператор Тамбовского почтамта». В этот раз наивысшие результаты в проявленных профессиональных знаниях и мастерстве показала оператор первого класса городского отделения почтовой связи 320001 Вера Галкина. Так, Вера показала наивысший результат среди всех участников, набрав 17 баллов при тестировании из 20 возможных. Вера Галкина участвует в соревновании во второй раз. Тогда в 2010 году до победы ей не хватило совсем немного. Поэтому, не отчаявшись, Вера твердо решила попробовать свои силы еще раз. И победила, подтвердив, что упорный труд и стремление к самореализации позволяют добиться успеха. На почте Вера работает с 2009 года. В течение года замещала заместителя начальника отделения почтовой связи. Вера любит свою работу, подходит к выполнению профессиональных обязанностей со всей ответственностью. В свободное время Вера любит встречать гостей, активно отдыхать, а также заботиться о своих домашних животных: коте, рыбках и попугае. В чем ей помогают муж и дочь, которые с пониманием относятся к занятости мамы на работе. Вера мечтает совершить прыжок с парашютом. По словам победителя, полученное за побуду материальное вознаграждение, скорее всего, потратит на свершение мечты. Поздравляем Веру Галкину с победой и желаем ей новых профессиональных свершений и осуществления самой заветной мечты! Справочно: Соревнование «Лучший оператор Тамбовского почтамта» проходит в несколько этапов. Первый - заочный предполагает оценку деятельности оператора почтовой связи по таким критериям как выполнение индивидуального плана по доходам, отсутствие жалоб от клиентов и нареканий со стороны руководства, соответствие деятельности оператора установленным стандартам качества обслуживания в почтовом отделении. На втором этапе конкурсантам предлагается пройти тестирование на знание правил оказания услуг почтовой связи и прочих нормативных документов, которыми они руководствуются в своей повседневной работе.

font-family:arial;padding:0px;padding-top:5px;padding-bottom:5px;

p style="width=100%;text-align:center;color:white;

Управление федеральной почтовой связи Тамбовской области - филиал ФГУП "Почта России"

УФПС Тамбовской области - филиал ФГУП "Почта России"

Комментариев нет:

Отправить комментарий